Неудачный поход в химчистку жительницы Лениногорска

14 февраля 2018 г., среда

К сотруднику Альметьевского территориального органа  Госалкогольинспекции в городе Лениногорск обратилась гражданка Н. с жалобой на неудовлетворительно оказанную ей услугу химчистки.

Демисезонное пальто, которое она решила освежить к новому сезону после химчистки уменьшилось ровно на 2 размера.

Поскольку требование  к приемщице вернуть деньги за испорченную вещь вызвали бурю негативных эмоций, гражданка Н. обратилась к специалисту за разъяснением своих прав по закону.

Согласно ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену траченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Поскольку у химчистки обычно отсутствует возможность предоставить аналогичную вещь взамен поврежденной, то можно сразу предъявлять требование о возмещении двукратной стоимости вещи. Если отсутствуют чеки, подтверждающие стоимость товара, заключение о среднерыночной стоимости можно получить в бюро экспертизы.

Потребителю была оказана помощь в составлении претензии для предъявления в химчистку.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International