Дневник памяти. 871 день на грани.

29 января 2018 г., понедельник

День воинской славы России, ежегодно отмечаемый 27 января, вписан в историю государства как окончание одного из самых жестоких противостояний у северной столицы нашего государства.

25 января в филиале центральной библиотеки № 3 при СОШ № 13, патриотический, подростковый клуб «Память» провели тематический час, с учащимися 8 классов, посвященный «Дню снятия блокады города Ленинграда».

Участники мероприятия с большим вниманием и состраданием слушали лекцию о подвиге Ленинграда, о том, что Ленинградцы в своем абсолютном большинстве проявили величайшую духовную, нравственную силу, которая в конечном итоге позволила выдержать блокаду, выстоять и победить. Героическая оборона Ленинграда, бессмертный подвиг ленинградцев в блокадные дни, вошли в историю освобождения Отечества. Духовно-нравственное наследие города-героя, его жителей остается нашим самым дорогим достоянием. Для всех ныне живущих, и для всех последующих поколений блокада Ленинграда навсегда останется одной из самых героических страниц истории Великой Отечественной войны, она всегда будет олицетворением несокрушимой силы духа и воли к победе.

Следующим этапом тематического часа стал просмотр отрывка из документального фильма  «Дневник памяти. 871 день на грани….», который  описывает жизнь блокадного Ленинграда, приводит конкретные цифры и рассказы очевидцев. Дети не остались равнодушными, фильм, действительно донес до их сердец и умов значимость подвига ленинградцев.

Тематический час, посвященный «Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» прошел плодотворно, дети отметили, что действительно блокадный Ленинград, это трагическая страница в жизни нашего народа, событие, не имеющее аналогов в мировой истории и все должны помнить победу тех, кто сражался с врагом, чтобы отстоять родной город, кто пережил все тяготы жесточайшей блокады, кто жил и боролся, несмотря на холод и голод, бомбежки и артобстрелы.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International