Библиотекари района обсудили чтение детей и подростков

23 мая 2018 г., среда

Накануне летних каникул остро стоит проблема организации свободного времени детей и подростков. В связи с этим библиотечные работники Лениногорской ЦБС организовали 22 мая семинар по теме «Привлечение детей и подростков к чтению: новое время, новые идеи», где рассмотрели всевозможные формы организации досуга дошкольников и школьников и обменялись опытом работы с детьми.

Семинар проходил в стенах Детской библиотеки им.Ю.Гагарина, которая является методическим центром по библиотечному обслуживанию детей для всех библиотек Лениногорской ЦБС. Во время экскурсии по отделам библиотеки городские и сельские библиотекари познакомились с оформлением зон для детей разного возраста, с книжными выставками и другими наглядными материалами, получили ответы на свои вопросы по организации обслуживания читателей.

Тематика выступлений специалистов Детской библиотеки им.Ю.Гагарина Г.Янбатыровой, Л.Галимовой, В.Верхоглядовой, А.Махмудовой, Л.Рахмановой охватила широкий спектр проблем привлечения детей к чтению. Библиотекари города и района были ознакомлены с правовыми и нормативными документами, которыми необходимо руководствоваться в работе с детьми, с интернет-сайтами для детей и их родителей, с опытом работы библиотек ЦБС по организации летнего и семейного чтения, по реализации республиканского проекта «Культурный дневник школьника», по привлечению детей группы риска в библиотеку. С демонстрацией инновационных форм работы с книгой проведены сообщения о деятельности  литературного клуба «Вернисаж» и клуба «Краеведческий сундучок» Детской библиотеки им.Ю.Гагарина. С большим интересом коллеги слушали выступление библиотекаря Мичуринской сельской библиотеки С.Вахитовой, которая рассказала об опыте работы в рамках целевой программы «Вместе с книжкой мы растем».

В рамках семинара  также рассмотрены требования по охране труда библиотечных работников и другие текущие  вопросы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International